Информация о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения

Сведения об образовательной организации

Программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации

Название образовательной программы Нормативный срок обучения
Очная форма обучения Заочная форма обучения

Дополнительное профессиональное образование
(программы повышения квалификации)

Алгоритмизация и содержание деятельности учителя-дефектолога в рамках психолого-медико-педагогической комиссии и психолого-медико-педагогического консилиума (108 ч.) 4 недели
Алгоритмизация и содержание деятельности учителя-логопеда в рамках психолого-медико-педагогической комиссии и психолого-медико-педагогического консилиума (108 ч.) 4 недели
Артикуляционная гимнастика в коррекции нарушений речи и развитии дикции у детей и взрослых (108 ч.) 4 недели
Воспитание и обучение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОС (144 ч.) 5 недель
Восстановление речи больных, перенесших органические поражения головного мозга (144 ч.) 5 недель
Государственный (муниципальный) финансовый контроль в бюджетной сфере (108 ч.) 4 недели
Деловой этикет и протокол в деятельности государственных и муниципальных служащих (108 ч.) 4 недели
Детская патопсихология. Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) (144 ч.) 5 недель
Диагностика обученности и уровня достижений учащихся в рамках реализации ФГОС НОО (108 ч.) 4 недели
Дифференциальная диагностика и технологии реализации вариативных стратегий коррекционно-педагогической работы по преодолению нарушений письма у школьников в соответствии с ФГОС и основными образовательными программами (144 ч.) 5 недель
Защита персональных данных работника: законодательная база, документооборот, судебная практика (108 ч.) 4 недели
Защита прав и интересов государственных и муниципальных органов и учреждений при обжаловании и оспаривании решений и действий (бездействия) их должностных лиц (108 ч.) 4 недели
Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО (108 ч.) 4 недели
Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС (144 ч.) 5 недель
Инновационные методики преподавания предмета «Технология» как основа реализации ФГОС (108 ч.) 4 недели
Инновационные технологии в работе учителя музыки в условиях реализации ФГОС (108 ч.) 4 недели
Инновационные технологии в специальном (дефектологическом) образовании в условиях реализации ФГОС (144 ч.) 5 недель
Инновационные технологии изучения интегративного курса «Окружающий мир» в условиях реализации ФГОС (108 ч.) 4 недели
Инновационные технологии литературного анализа текста как основа реализации ФГОС ОО (108 ч.) 4 недели
Инновационные технологии начального обучения математике в условиях реализации ФГОС (108 ч.) 4 недели
Инновационные технологии обучения биологии как основа реализации ФГОС (108 ч.) 4 недели
Инновационные технологии обучения информатике как основа реализации ФГОС (108 ч.) 4 недели
Инновационные технологии обучения истории как основа реализации ФГОС ООО (108 ч.) 4 недели
Инновационные технологии обучения литературе в начальных классах в условиях реализации ФГОС (72 ч.) 3 недели
Инновационные технологии обучения литературе в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС (72 ч.) 3 недели
Инновационные технологии обучения математике как основа реализации ФГОС ОО (108 ч.) 4 недели
Инновационные технологии обучения обществознанию как основа реализации ФГОС ООО (108 ч.) 4 недели
Инновационные технологии обучения русскому языку в начальной школе в условиях реализации ФГОС (72 ч.) 3 недели
Инновационные технологии обучения русскому языку в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС (72 ч.) 3 недели
Инновационные технологии обучения русскому языку как основа реализации ФГОС ОО (108 ч.) 4 недели
Инновационные технологии преподавания предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в рамках реализации ФГОС (108 ч.) 4 недели
Инновационные технологии преподавания экологии в средней школе как основа эффективной реализации ФГОС (108 ч.) 4 недели
Инновационные технологии проектирования урока географии как основа эффективной реализации ФГОС (108 ч.) 4 недели
Инновационные технологии проектирования урока иностранного языка как основа эффективной реализации ФГОС (108 ч.) 4 недели
Инновационные технологии проектирования урока физики как основа эффективной реализации ФГОС (108 ч.) 4 недели
Инновационные технологии управления профессионально-педагогической деятельностью учителей начальной и средней школы в условиях реализации ФГОС (144 ч.) 5 недель
Информационно-коммуникативная технология библиотечной среды (72 ч.) 3 недели
Использование электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в педагогической практике (72 ч.) 3 недели
Классный руководитель в начальной школе. Инновационные технологии формирования социально-личностных компетенций у школьников в условиях реализации ФГОС НОО (144 ч.) 5 недель
Классный руководитель в средней школе. Современные технологии формирования и развития ученического коллектива (144 ч.) 5 недель
Клинико-педагогический подход к коррекции произносительной стороны речи при стертой дизартрии у детей (108 ч.) 4 недели
Клиническая психология в геронтологии (144 ч.) 5 недель
Клиническая психология в онкологии. Организация и технологии реализации психосоциальной и медицинской помощи пациентам онкологического профиля (144 ч.) 5 недель
Клиническая психология в педиатрии (144 ч.) 5 недель
Клиническая психология в репродуктивных процессах. Социально-психологическое сопровождение беременности и родов (144 ч.) 5 недель
Клиническая психология в репродуктивных процессах. Социально-психологическое сопровождение послеродового периода (144 ч.) 5 недель
Клинические основы стоматологии в работе логопеда по коррекции речевых нарушений у детей и взрослых (144 ч.) 5 недель
Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (108 ч.) 4 недели
Коррекционно-логопедическая работа по устранению нарушений структурно-семантического (внутреннего) оформления высказывания (алалия) (144 ч.) 5 недель
Коррекционно-логопедическая работа по устранению нарушений фонационного (внешнего) оформления высказывания (дизартрия) (144 ч.) 5 недель
Критерии и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии (108 ч.) 4 недели
Логопедическая ритмика в коррекции речевых нарушений и развитии мелкой моторики детей и взрослых (144 ч.) 5 недель
Логопедические технологии коррекции нарушений произношения сонорных звуков (36 ч.) 2 недели
Логопедические технологии постановки голоса и развития дикции лиц голосоречевых профессий (144 ч.) 5 недель
Медицинская этика и деонтология при взаимодействии медперсонала с инфекционными больными (включая ВИЧ, туберкулез, гепатиты), а также с больными наркологического профиля (144 ч.) 5 недель
Методика обучения биологии в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС (108 ч.) 4 недели
Методика обучения географии в средней школе, формирование первоначальных географических понятий в основной школе в условиях реализации ФГОС (108 ч.) 4 недели
Методика обучения иностранному языку в начальной, основной и средней школе (108 ч.) 4 недели
Методика обучения информатике в основной и средней школе в рамках реализации ФГОС (108 ч.) 4 недели
Методика обучения истории в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС (108 ч.) 4 недели
Методика обучения литературе в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО (108 ч.) 4 недели
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО (108 ч.) 4 недели
Методика обучения обществознанию в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС (108 ч.) 4 недели
Методика обучения основам безопасности жизнедеятельности в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС (108 ч.) 4 недели
Методика обучения русскому языку в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО (108 ч.) 4 недели
Методика обучения учащихся образовательной области «Технология» в условиях реализации ФГОС ОО (108 ч.) 4 недели
Методика обучения физике в основной и средней школе (108 ч.) 4 недели
Методика обучения химии в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС (108 ч.) 4 недели
Методика обучения экологии в средней школе в условиях реализации ФГОС (108 ч.) 4 недели
Методика преподавания основ религиозных культур и светской этики в начальной школе (144 ч.) 5 недель
Методика разработки рабочих программ учителя-логопеда, специалиста по логопедической работе с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО (144 ч.) 5 недель
Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС (72 ч.) 3 недели
Методическое обеспечение образовательного процесса в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (144 ч.) 5 недель
Методическое обеспечение образовательного процесса обучающихся с задержкой психического развития в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (144 ч.) 5 недель
Моббинг и буллинг в ученическом коллективе. Стратегии вмешательства и предотвращения травли в школьной среде (150 ч.) 5 недель
Наркологическая превентология. Профилактика зависимости от психоактивных веществ (ПАВ) (72 ч.) 3 недели
Нейропсихология детского возраста (144 ч.) 5 недель
Нормативно-правовое сопровождение установления и выплаты пенсий (108 ч.) 4 недели
Образовательная кинезиология в практике психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях реализации ФГОС (144 ч.) 5 недель
Обучение и воспитание детей с задержкой психического развития в условиях реализации ФГОС (144 ч.) 5 недель
Обучение и воспитание детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях реализации ФГОС (144 ч.) 5 недель
Оказание первой доврачебной помощи при производственных травмах и иных критических состояниях (144 ч.) 5 недель
Оказание первой медицинской помощи при работе с детьми и подростками (144 ч.) 5 недель
Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками. Охрана здоровья несовершеннолетних (36 ч.) 1 неделя
Олигофренопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта в условиях реализации ФГОС (144 ч.) 5 недель
Организационно-методические подходы и практика применения адаптивной физической культуры в работе с детьми младшего школьного возраста (108 ч.) 4 недели
Организационное обеспечение работы органов Пенсионного фонда Российской Федерации и его территориальных подразделений (108 ч.) 4 недели
Организация делопроизводства в государственных и муниципальных органах (108 ч.) 4 недели
Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в современных условиях развития образования (144 ч.) 5 недель
Организация и содержание деятельности школьных служб примирения. Практика восстановительной медиации в современном образовательном пространстве (144 ч.) 5 недель
Организация и содержание логопедической помощи детям младенческого и раннего возраста. Технологии раннего вмешательства (144 ч.) 5 недель
Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС (144 ч.) 5 недель
Организация и содержание логопедической работы с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС (144 ч.) 5 недель
Организация и содержание работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере (144 ч.) 5 недель
Организация и управление воспитательно-образовательной системой начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО (108 ч.) 4 недели
Организация кадрового сопровождения трудового процесса на современном предприятии (72 ч.) 3 недели
Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС НОО (144 ч.) 5 недель
Организация предшкольной подготовки в системе дошкольного образования с учетом ФГОС ДО (72 ч.) 3 недели
Организация процесса взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) в условиях реализации ФГОС ДО (108 ч.) 4 недели
Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО (108 ч.) 4 недели
Организация совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО (108 ч.) 4 недели
Оригинальные средства коррекции психического развития детей с ограниченными возможностями здоровья (108 ч.) 4 недели
Особенности взаимодействия логопеда и родителей в процессе организации коррекционно-развивающего обучения детей с нарушениями речи (108 ч.) 4 недели
Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций при различных формах афазии (144 ч.) 5 недель
Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра (144 ч.) 5 недель
Особенности организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации комбинированного вида в условиях реализации ФГОС ДО (144 ч.) 5 недель
Особенности регулирования труда отдельных категорий работников: гарантии, компенсации, льготы (144 ч.) 5 недель
Педагогика и психология дошкольного образования в рамках реализации ФГОС (72 ч.) 4 недели
Педагогический дизайн современного урока в общей и средней школе по требованиям ФГОС (108 ч.) 4 недели
Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО (72 ч.) 3 недели
Построение и оценка эффективности системы внутреннего обучения персонала в условиях сокращения расходов на предприятии (108 ч.) 4 недели
Построение и реализация системы мониторинга качества образования в школе в условиях реализации ФГОС (144 ч.) 5 недель
Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР). Особенности психотерапевтической работы с детьми (144 ч.) 5 недель
Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР). Особенности психотерапевтической работы со взрослыми (144 ч.) 5 недель
Правовое обеспечение прохождения гражданской службы и защита прав государственного и муниципального служащего (108 ч.) 4 недели
Правовые основы социальной защиты и гарантии в сфере социального обеспечения различных категорий граждан (108 ч.) 4 недели
Практика применения интерактивных методов в образовательном процессе школы как условие реализации ФГОС (108 ч.) 4 недели
Проектирование и реализация спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы в школе с учётом ФГОС (72 ч.) 3 недели
Проектирование и реализация учебного процесса по образовательной области «Технология» в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (144 ч.) 5 недель
Проектирование содержания и условий реализации рабочей учебной программы педагога-предметника в соответствии с требованиями ФГОС (144 ч.) 5 недель
Психологическая диагностика расстройств личности и нарушений поведения в подростковом и юношеском возрасте (144 ч.) 5 недель
Психологическая коррекция негативных психических состояний (дидактогений) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС (144 ч.) 5 недель
Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности педагогических работников в условиях реализации ФГОС (144 ч.) 5 недель
Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по устранению нарушений темпо-ритмической организации речи (заикания) (144 ч.) 5 недель
Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОС (144 ч.) 5 недель
Психолого-педагогическое сопровождение обучения и развития леворуких детей дошкольного и младшего школьного возраста (108 ч.) 4 недели
Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения школьников и студентов. Технологии профориентационной работы (144 ч.) 5 недель
Психолого-педагогическое сопровождение развития детской одаренности в рамках реализации ФГОС ДО (108 ч.) 4 недели
Психолого-педагогическое сопровождение развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста (144 ч.) 5 недель
Психосоматические нарушения в репродуктивной системе. Стратегии и тактики психологической помощи женщинам с диагнозом «бесплодие» (144 ч.) 5 недель
Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста (108 ч.) 4 недели
Разработка и проведение современного урока музыки в условиях реализации ФГОС (72 ч.) 3 недели
Речевое развитие и развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с учетом ФГОС (144 ч.) 5 недель
Ринолалия. Содержание коррекционно-восстановительной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков (144 ч.) 5 недель
Современные методы игровой деятельности в работе с дошкольниками в условиях реализации ФГОС (72 ч.) 3 недели
Современные методы управления и администрирования в организациях социального обслуживания (108 ч.) 4 недели
Современные образовательные и воспитательные технологии в системе высшего образования в условиях реализации ФГОС ВО (144 ч.) 5 недель
Современные образовательные технологии в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО (108 ч.) 4 недели
Современные подходы и технологии применения адаптивной физической культуры в работе с детьми дошкольного возраста (108 ч.) 4 недели
Современные подходы к управлению деятельностью библиотек (144 ч.) 5 недель
Современные технологии в работе тренеров при подготовке спортсменов в индивидуальных видах спорта (144 ч.) 5 недель
Современные технологии социальной работы в различных сферах жизнедеятельности (72 ч.) 3 недели
Социальная поддержка отдельных категорий граждан в рамках государственной программы РФ (72 ч.) 3 недели
Социальное обслуживание в целях нормализации условий жизнедеятельности (72 ч.) 3 недели
Социальное партнерство в сфере трудовых отношений: взаимодействие работодателей, профсоюзов и государства (144 ч.) 5 недель
Специалист кадрового делопроизводства на современном предприятии (144 ч.) 5 недель
Специалист по преподаванию английского языка в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС ДО (144 ч.) 5 недель
Средства и методы физического воспитания учащихся с ОВЗ в рамках реализации ФГОС (72 ч.) 3 недели
Сурдопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушением слуха в условиях реализации ФГОС (144 ч.) 5 недель
Теория и методика музыкального образования детей дошкольного возраста с учетом ФГОС (144 ч.) 5 недель
Теория и технология художественно-эстетического образования детей школьного возраста (108 ч.) 4 недели
Технологии в работе тренеров и специалистов при подготовке спортсменов в командных видах спорта (144 ч.) 5 недель
Технологии краткосрочной индивидуальной диагностической и коррекционно-развивающей работы у детей и подростков с эмоциональными нарушениями (144 ч.) 5 недель
Технологии нейро-лингвистического программирования (НЛП) в работе с трудными подростками (144 ч.) 5 недель
Технологии оказания экстренной психологической помощи и самопомощи в спортивной практике (144 ч.) 5 недель
Технологии педагогического сотрудничества воспитателя с детьми в совместной деятельности как основные способы реализации ФГОС ДО (108 ч.) 4 недели
Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Биология» с учетом требований ФГОС (144 ч.) 5 недель
Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «История» с учетом требований ФГОС (144 ч.) 5 недель
Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Литература» с учетом требований ФГОС (108 ч.) 4 недели
Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Русский язык» с учетом требований ФГОС (108 ч.) 4 недели
Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Химия» с учетом требований ФГОС (144 ч.) 5 недель
Технологии проектирования и реализации учебного процесса по биологии в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (144 ч.) 5 недель
Технологии проектирования и реализации учебного процесса по географии в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (144 ч.) 5 недель
Технологии проектирования и реализации учебного процесса по иностранному языку в начальной, основной и средней школе с учетом требований ФГОС (144 ч.) 5 недель
Технологии проектирования и реализации учебного процесса по информатике в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (144 ч.) 5 недель
Технологии проектирования и реализации учебного процесса по истории в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (144 ч.) 5 недель
Технологии проектирования и реализации учебного процесса по литературе в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (144 ч.) 5 недель
Технологии проектирования и реализации учебного процесса по математике в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (144 ч.) 5 недель
Технологии проектирования и реализации учебного процесса по обществознанию в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (144 ч.) 5 недель
Технологии проектирования и реализации учебного процесса по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (144 ч.) 5 недель
Технологии проектирования и реализации учебного процесса по русскому языку в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (144 ч.) 5 недель
Технологии проектирования и реализации учебного процесса по физике в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (144 ч.) 5 недель
Технологии проектирования и реализации учебного процесса по химии в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (144 ч.) 5 недель
Технологии проектирования и реализации учебного процесса по экологии в средней школе с учетом требований ФГОС (144 ч.) 5 недель
Технологии системной семейной психотерапии в работе психолога с семьей (144 ч.) 5 недель
Технологии экстренного психологического реагирования и посткризисной психологической поддержки при кризисах и тяжелых жизненных ситуациях (144 ч.) 5 недель
Тифлопедагогика. Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС (144 ч.) 5 недель
Тифлотехнические средства коррекции зрения (144 ч.) 5 недель
Тьютор в системе семейного воспитания и инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ (144 ч.) 5 недель
Управление педагогическим коллективом в современной общеобразовательной школе в рамках реализации ФГОС (144 ч.) 5 недель
Физическое воспитание и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО (72 ч.) 3 недели
Финансирование деятельности государственных и муниципальных органов. Осуществление ими прав собственника (108 ч.) 4 недели
Формирование антикоррупционного стандарта поведения государственного служащего (76 ч.) 3 недели
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО (72 ч.) 3 недели
Частные методики обучения химии как основа реализации ФГОС (108 ч.) 4 недели
Школьный медиатор. Технологии создания безопасного образовательного пространства (144 ч.) 5 недель
Школьный уполномоченный по правам ребенка (72 ч.) 3 недели
Экологическое образование детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС ДО (108 ч.) 4 недели
Эмоциональные нарушения в младшем школьном возрасте. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы (72 ч.) 3 недели
Эмоциональные нарушения дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы (72 ч.) 3 недели
Эмоциональные нарушения подросткового возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы (72 ч.) 3 недели

Дополнительное профессиональное образование
(программы профессиональной переподготовки)

Вожатый. Проектирование и реализация программ воспитания и социализации, совместной деятельности детей и взрослых (256 ч.) 9 недель
Гувернёр-воспитатель. Психологические технологии общения и педагогического сотрудничества с ребёнком в условиях вариативного домашнего образования (256 ч.) 9 недель
Дошкольная педагогика. Воспитание и развитие детей в ДОО (256 ч.) 9 недель
Логопедагогика. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС (256 ч.) 9 недель
Методист дошкольного образования. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности по ФГОС ДО (256 ч.) 9 недель
Олигофренопедагогика. Методика преподавания естествознания и географии для лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС (256 ч.) 9 недель
Олигофренопедагогика. Методика преподавания истории для лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС (256 ч.) 9 недель
Олигофренопедагогика. Методика преподавания математики для лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС (256 ч.) 9 недель
Олигофренопедагогика. Методика преподавания русского языка для лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС (256 ч.) 9 недель
Олигофренопедагогика. Методика преподавания ручного труда и изобразительной деятельности для лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС (256 ч.) 9 недель
Педагог высшего образования. Разработка научно-педагогического обеспечения и преподавание учебных курсов, дисциплин (модулей) по программам подготовки кадров высшей квалификации (256 ч.) 9 недель
Педагог дополнительного образования детей. Проектирование и реализация социально-педагогической деятельности в соответствии с ФГОС (256 ч.) 9 недель
Педагог раннего развития. Психолого-педагогическое сопровождение детей на ранних этапах онтогенеза (256 ч.) 9 недель
Педагог среднего профессионального образования. Методология и практика реализации ФГОС нового поколения (256 ч.) 9 недель
Педагог-библиотекарь. Библиотечное и информационно-библиографическое обслуживание обучающихся (256 ч.) 9 недель
Педагог-воспитатель группы продленного дня. Проектирование и реализация учебно-воспитательной деятельности в рамках ФГОС (256 ч.) 9 недель
Педагог-организатор. Проектирование и реализация социально-педагогической деятельности в рамках ФГОС (256 ч.) 9 недель
Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС (256 ч.) 9 недель
Педагогика образования: теория и методика обучения и воспитания (256 ч.) 9 недель
Педагогика профессионального образования. Преподаватель дисциплин естественнонаучного цикла (256 ч.) 9 недель
Педагогика профессионального образования. Преподаватель дисциплин социально-гуманитарного цикла (256 ч.) 9 недель
Педагогика профессионального образования. Преподаватель дисциплин художественно-эстетического цикла (256 ч.) 9 недель
Педагогика профессионального образования. Преподаватель информационно-математических дисциплин (256 ч.) 9 недель
Педагогика профессионального образования. Преподаватель медицинских дисциплин (256 ч.) 9 недель
Педагогика профессионального образования. Преподаватель музыкально-теоретических дисциплин (256 ч.) 9 недель
Педагогика профессионального образования. Преподаватель психологических дисциплин (256 ч.) 9 недель
Педагогика профессионального образования. Преподаватель технических дисциплин (256 ч.) 9 недель
Педагогика профессионального образования. Преподаватель экономических дисциплин (256 ч.) 9 недель
Педагогика профессионального образования. Преподаватель юридических дисциплин (256 ч.) 9 недель
Психолог в дошкольном образовательном учреждении. Организация и содержание деятельности в условиях реализации ФГОС (256 ч.) 9 недель
Социальный педагог в учреждениях социальной защиты населения (256 ч.) 9 недель
Социальный педагог. Воспитание и социализация личности в системе образования (256 ч.) 9 недель
Сурдопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС (256 ч.) 9 недель
Тифлопедагогика. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС (256 ч.) 9 недель
Учитель биологии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (256 ч.) 9 недель
Учитель географии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (256 ч.) 9 недель
Учитель иностранного языка. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в начальной, основной и средней школе с учетом требований ФГОС (256 ч.) 9 недель
Учитель информатики и ИКТ. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (256 ч.) 9 недель
Учитель истории. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (256 ч.) 9 недель
Учитель литературы. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (256 ч.) 9 недель
Учитель математики. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (256 ч.) 9 недель
Учитель музыки. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в начальной и основной школе с учетом требований ФГОС (256 ч.) 9 недель
Учитель обществознания. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (256 ч.) 9 недель
Учитель основ безопасности жизнедеятельности. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (256 ч.) 9 недель
Учитель русского языка. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (256 ч.) 9 недель
Учитель технологии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (256 ч.) 9 недель
Учитель физики. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (256 ч.) 9 недель
Учитель химии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (256 ч.) 9 недель
Учитель экологии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (256 ч.) 9 недель
Школьный психолог. Технологии психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях реализации ФГОС (256 ч.) 9 недель

Дополнительное профессиональное образование
(программы профессионального обучения)

Декоратор витрин (300 ч.) 12 недель
Делопроизводитель (300 ч.) 12 недель
Исполнитель художественно-оформительских работ (300 ч.) 12 недель
Кассир (300 ч.) 12 недель
Кассир торгового зала (300 ч.) 12 недель
Кладовщик (300 ч.) 12 недель
Косметик (300 ч.) 12 недель
Медицинский регистратор (300 ч.) 24 недели
Младшая медицинская сестра по уходу за больными (300 ч.) 12 недель
Младший воспитатель (300 ч.) 12 недель
Младший фармацевт (300 ч.) 12 недель
Няня (300 ч.) 12 недель
Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин (300 ч.) 12 недель
Помощник воспитателя (300 ч.) 12 недель
Садовник (300 ч.) 12 недель
Санитар ветеринарный (300 ч.) 12 недель
Санитар(ка) (300 ч.) 12 недель
Сестра-хозяйка (300 ч.) 12 недель
Социальный работник (300 ч.) 12 недель
Статистик (300 ч.) 12 недель
Фасовщик (-ца) (300 ч.) 12 недель
Чертежник-конструктор (300 ч.) 12 недель
Контакты
344002, г. Ростов-на-Дону, Ленинский район,
пер. Газетный, д. 47-Б, оф. 13
8 (800) 777-81-37, 8 (863) 303-64-27

 © 2014-2017 Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования
«Институт повышения квалификации и переподготовки Южного региона»